Форма оплаты и тарифные планы

Постоплатная форма оплаты — это:

  • Вы сначала пользуетесь услугами сотовой связи и в конце расчетного периода вам выставляется счет;
  • Счет необходимо оплатить в течение 20 дней с момента выставления;
  • Расчетный период всегда с 1-го по последнее число месяца;
  • Каждый тарифный план предусматривает кредитный лимит, при превышении которого предоставление услуг связи приостанавливается до внесения аванса;

Ознакомиться с параметрами Вашего текущего тарифа и, при необходимости, подобрать себе новый, Вы можете в разделе «Тарифы».

Персональный счет

Услуга позволяет воспользоваться услугами мобильной связи при исчерпании кредитного лимита за счет средств самого абонента (пользователя).

Подключается только при установке кредитного лимита.

Услуга предоставляется бесплатно.

Баланс и оплата

Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

  • Информация о затратах в текущем периоде *122#
  • Информация о выставленном счете *123#
  • Информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
  • Информация о всех неоплаченных счетах *125#
  • Информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#

Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#

Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#

Для Вашего удобства, при выставлении счета мы будем отправлять Вам уведомление об этом.

Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:

  • Банковским переводом на реквизиты ПАО «Ростелеком»
  • Банковской картой на сайте rt.ru
  • С помощью партнеров WebMoney, Яндекс.Деньги
  • Наличными в терминалах оплаты (кроме Qiwi)

Обратите внимание, что оплата через Почту РФ временно невозможна.

При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.

Детализация счета

С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!

В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.

Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации:

В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.

Для заказа детализации в Личном кабинете:

  • Авторизуйтесь в Личном кабинете
  • В разделе «Документы» выберите «Разовый заказ документов»
  • Выберите лицевой счет по услуге «Мобильная связь», выберете необходимый комплект документов, период и адрес электронной почты
  • Нажмите кнопку «Заказать документы»

Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.

В Центре продаж и обслуживания Ростелеком стоимость услуги 30 рублей.

Разовая детализация выдается:

Доверенному лицу организации при предъявлении доверенности, заверенной печатью и подписью ответственного лица.

Получение счетов за услуги связи

Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?

Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счет по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Все это время можно продолжать общение!

Свои счета Вы также сможете посмотреть в Личном кабинете

Также для удобства, мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

  • Информация о затратах в текущем периоде *122#
  • Информация о выставленном счете *123#
  • Информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
  • Информация о всех неоплаченных счетах *125#
  • Информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#

Доставка счета

Доставка счета и других документов осуществляется способом, указанным в договоре при подключении.

Чтобы получать ежемесячно копии документов на электронную почту Вам достаточно получить доступ в «Личный кабинет корпоративного клиента»

Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:

  • Авторизоваться в Личном Кабинете
  • В профиле Вашей учетной записи в разделе «Подписки» выбрать «Добавить», указать необходимые лицевые счета и адрес электронной почты.

Также Вы можете воспользоваться удобным способом обмена документами через систему Электронного документооборота.

Я всегда оплачивал свои счета с переплатой. Как используются эти деньги?

Все переплаченные Вами средства попадают на баланс Вашего договора и используются в последующих счетах за услуги связи.

Наберите бесплатную команду *122# и Вам поступит информация о сумме, рекомендуемой к оплате.

 

Не нашли что искали? Свяжитесь с нами
Заполните форму и в ближайшее время наши специалисты перезвонят
Приходите в Наши офисы, узнавайте новости, тестируйте услуги, задавайте вопросы