Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?

  • Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
    • Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или к сотруднику подразделения корпоративных продаж, выберите тарифный план;
    • Заключить договор на услуги связи, оформить заявление на перенос номеров в Ростелеком. Перенести можно как все номера на Договоре, так и часть номеров;
    • Получить SIM-карты, на которые будут перенесены Ваши номера;
    • Осуществить взаиморасчеты с Вашим предыдущим оператором.
  • Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг телефонной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.
  • До момента фактического переноса номера в Ростелеком у Вас будет две SIM-карты:
    • SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
    • полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
  • В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта Вашего предыдущего оператора перестает работать, а Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.
  • На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления на текущий (контактный) или временный номер, поэтому легко сможете следить за процессом.

Переход бесплатный.

При несоблюдении правил переноса номеров заявление на перенос может быть отклонено предыдущим оператором. В случае отклонения заявления необходимо устранить причины и обратиться в Центр продаж и обслуживания или сотруднику подразделения корпоративных продаж для подачи повторного заявления.

Для того, чтобы перенос номеров прошел успешно, рекомендуем:

  • перед подачей заявления удостовериться, что в системах у предыдущего оператора правильно указаны реквизиты Вашей организации;
  • удостовериться, что номера, указанные в заявлении, не блокированы и не отключены;
  • удостовериться, что со времени предыдущего переноса номеров прошло не менее 70 дней;
  • после подачи заявления не переоформлять, не блокировать и не отключать указанные в заявлении номера;
  • при получении информации о наличии задолженности обратиться к предыдущему оператору для выяснения суммы задолженности и способов оплаты.

Какие документы потребуются для оформления переноса номера

Для исключения ошибок заявление на перенос номеров оформляет и распечатывает сотрудник Ростелеком после заключения договора на услуги связи, также Вы можете заполнить бланк заявления самостоятельно.

При обращении в офис или подразделение корпоративных продаж у представителя Вашей организации должен быть пакет документов:

Для индивидуальных предпринимателей:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ);
  • копия свидетельства о внесении записи в ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Для юридических лиц:

  • копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц);
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • при обращении руководителя организации — документ, удостоверяющий полномочия руководителя, и документ, удостоверяющий его личность;
  • при обращении доверенного лица — доверенность представителя организации и документ, удостоверяющий его личность.

Особенности переноса номеров

  • Ваш номер будет перенесен в Ростелеком в удобный Вам день, указанный в заявлении, но не ранее 29-го дня и не позднее 180-го дня от даты подачи заявления. Для клиентов, имеющих не более 50 номеров на договоре у текущего оператора связи, есть возможность переноса номеров за 8 дней.
  • На каждом этапе перехода в Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления, поэтому легко сможете следить за процессом.
  • Возможен перенос только федеральных номеров (городские номера не переносятся).
  • Номера переносятся только в пределах одного субъекта федерации.
  • При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут; все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
  • Переносимые номера не должны быть блокированы.
Не нашли что искали? Свяжитесь с нами
Заполните форму и в ближайшее время наши специалисты перезвонят
Приходите в Наши офисы, узнавайте новости, тестируйте услуги, задавайте вопросы