Активация SIM-карты

Активация SIM-карты происходит автоматически, при включении телефона.

Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN и PUK коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.

Как узнать свой номер для мобильного телефона

Ваш номер телефона указан в приложении к абонентскому Договору.

Также определить свой номер можно, набрав на телефоне команду *110#

Ответ с номером телефона поступит Вам в виде SMS.

Как сохранить номер, если потерян телефон

Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту.

Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

  • номер телефона;
  • тарифный план и услуги;
  • баланс.

В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может представитель юридического лица с паспортом, доверенностью от организации, и письмом, заверенным печатью организации и подписью генерального директора и доверенностью формы M2.

Как изменить номер

Вы можете изменить Ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.

Мы поможем подобрать удобный для Вас новый номер, в том числе из категорий золотой и платиновый.

Критерием определения категории номера является наличие в нем повторяющихся цифр одного и того же значения, а также порядок их чередования.

Стоимость замены номера зависит от выбранного Вами нового номера.

Обратите внимание: смена номера производится только в случае, если на текущем номере нет задолженности.

Смена номера производится по письменному заявлению при личном визите в Центр продаж и обслуживания представителя организации с паспортом и доверенностью на право проведения процедуры и на право получения оборудования (материальных ценностей), заверенной печатью организации и подписью руководителя организации.

Как долго мой номер будет за мной сохраняться?

Если Вы заключили бессрочный договор — ограничений по времени пользования услугами связи нет.

Отключение номера будет произведено через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, согласно условиям тарифного плана.

Для продолжения обслуживания Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

 

Не нашли что искали? Свяжитесь с нами
Заполните форму и в ближайшее время наши специалисты перезвонят
Приходите в Наши офисы, узнавайте новости, тестируйте услуги, задавайте вопросы